Verification: 5128301bab089bc0

Велотур по Италии

«Италия Велопоход 2010» на Яндекс.Картах

 

Велотур Рим-Кортона-Сиена-Флоренция-Пиза-Рим


Завершен веселый и славный велопоход большой компанией по Италии. Нас было 13 человек, из которых одиннадцать порой честно крутили педали, а еще у нас был водитель и штурман при нем. Вещи, за крайним необходимым были забиты под завязку в арендованный Нисан-тиано. Причем из педалирующей части было 6 девушек и 5 мужичков. Как было доложено ранее, билеты на AIR MOLDOVA были куплены месяца за 2, а также забронирововано пару отельчиков на две недели нашего пребывания недалеко от Рима. Страховки взял кто где и с этими документами, предварительно зависавшись мы мелкими группами двинулись в визовый центр. Преград никаких не встретили, жгучих –колючих вопросов тоже никто не задавал, так, что через пять – семь дней визы были на руках. Более того, кто посещал Италию в этом году, например при катании на лыжах, визу дали на полгода. Далее начались споры - как везти велы? На сайте AIR MOLDOVA изложено так :
Велосипеды
Велосипед (безмоторный) рассматривается как комплект из туристического или гоночного велосипеда с одним сиденьем или тандем-сиденьем. Руль должен быть зафиксирован параллельно раме, а педали упакованы отдельно в пластиковый или картонный контейнер. Шины должны быть спущены.
• Если общая масса зарегистрированного багажа не превышает установленной нормы бесплатной перевозки багажа, за провоз одного велосипеда дополнительная плата не взимается.
• Если общая масса превышает установленную норму бесплатной перевозки багажа, применяются правила перевозки сверхнормативного багажа.

Но так как допустимая норма багажа составляла 30 кг, это вопросов не вызывало, с рулем тоже вроде все ясно, а вот педали или велосипед должны быть упакованы в контейнер вызвало массу споров. 80 процентов решило, что велосипед, а остальные, что педали надо просто положить в рюкзак. Сказано-сделано, кто как решил, тот так и поступил. И главное никто в ДМД не вредничал и не придирался. Приняли, погрузили в негабарит и полетели тихонечко с песнями в Кишинев. И девушки стюардессы в AIR MOLDOVЕ тоже очень приятные. Ты им – налейте мне, плиз, пару стаканчиков красного вина: - Пожалуйста! А потом подойдут еще раз и спросят: - А еще парочку не желаете? SWISS – да и только! Стыковочка в Кишиневе очень удачная, не более 1,5 часов, так с песнями до Рима и долетели. Вещи получили быстро, вот только с велами была задержка, да и некоторые чехлы несколько поиздержались. Надо сказать, наши девушки купили чехлы такие, чтобы туда вел влез без всякой разборки, этакие дермантиновые с замочком на молнии. Смотрятся эстетично, но вот на практике…
Ну и чтобы закончить тему перевоза велов в самолете в Фьюмичино (аэропорт Рима) на обратном пути велы нас заставили упаковать, строго указав, что здесь Фьюимичино, а не ДМД какое-то, тем более Кишинеу. Штатная паковочка 29 евро. Новые-старые чехлы  были перетянуты предварительно купленным скочем, а два самых ушлых разрезали пополам полиэтиленовый рукав, засунули туда велы и перемотали скотчем. Сотрудников порта это удовлетворило и они стали по очереди засовывать нашы велы в рентгеновский ящик! НУ, ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!
Тут еще маленькое отступление от плана. AIR MOLDOVA , примерно за месяц уведомило нас, что рейс на 5 октября в Mоскву из Кишинева отменяется и предложило представить гостиницу на ночь. Так и получилось, гостиница 4 звезды, доставка туда и обратно бесплатно. И утром безо всяких проблем мы летели в Москву. ВЕЛЫ ОТ СЕРЪЕЗНЫХ ПОЛОМОК ЗА ВРЕМЯ ПЕРЕЛЕТА УБЕРЕГЛИ, ЗА ЧТО «AIR MOLDOVA» ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ.
Итак РИМ. Времени примерно 16-00, наконец взята в аренду машина и дружной толпой мы выдвинулись на берег моря в направлении Сamping internazionale di castelfusano , что находился примерно в 15 км от аэропорта. Разбив свой палаточный лагерь, искупавшись и подкрепившись с чувством глубокого удовлетворения мы погрузились в безмятежный сон.

 

 


ДЕНЬ ВТОРОЙ. По плану в этот день мы должны были посетить Кортону т.е. успеть на поезд до CAMUCIA в 12:45 с ROMA TERMINI и прибыть на место в 15:24. Поэтому в 9-30 организованным порядком по дороге VIA CRISTOFORO COLOMBO мимо квартала всемирной выставки и немного поплутав по запутанным улицам Рима ( в основном с односторонним движением) к 12-00 мы были на TERMINI. Вокзал, конечно, огромный и в нестройных рядах стали раздаваться робкие голоса, а успеем ли? Но коллегиально принятое мудрое решение купить билеты в кассе, а не а автомате заодно разобраться с велосипедами, сеньорами и стоянкой поезда ( а найти его стоило труда) оказалось единственно верным и за десять минут до отправления мы уже удобно расположились в креслах поезда. 
И вот 15-30 и мы в СAMUCIA, а до CORTONЫ еще километра 2, но 600 метров набора высоты. Да, тяжело они нам дались, но это того стоило. Чудесный по архитектуре, самобытный город. На центральной площади один наш товарищ с хорошим голосом исполнил неаполитанскую народную песню САНТА ЛЮЧИЯ и сорвал бурю аплодисментов. Люди подходили и благодарили исполнителя. Черт возьми, хоть пел не я, но было чертовски приятно. Душевно пообедав в Кортоне, и еще неимного побродив по ее улицам, наш путь лежал к озеру Тразимено, а именно в кемпинг Camping Badiaccia .
Был приятный осенний теплый вечер, палатки раскидывать мы не стали, а надолго засиделись в ресторане за чудным мясом и таким же приятным вином. Было такое ощущение, что нас здесь ждали. Сняли бунгалки и прекрасно выспались, а утром в озеро. Оно совсем не глубокое и дно безумно теплое. В этом месте продают самую дешевую и вкусную рыбу, но нам не пришлось отведать, т.к. путь наш неблизкий лежал в Сиену.


ДЕНЬ ТРЕТИЙ Для того, чтобы добраться до Сиены был выбран такой маршрут : Сначала до станции Montepulciano, а затем на поезде до Сиены. Все хорошо, только на станции Montepulciano пришлось нам проторчать часа 2. Зато как мы там зажигали, сбежалось посмотреть полгорода. Был театр под открытым небом.
В Сиену добрались к обеду. Народу не протолкнуться, но все равно мы устроили на площади свое ПАЛИО на велах. К вечеру добрались в CAMPING SIENA COLLEVERDE.  Бунгало нет(Занято). Ставим палатки, Благо и дождя нет. Ресторанчик очень даже ничего.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ Сегодня надо прибыть во Флоренцию и поселиться в кемпе Микелоанжело  .Там даже палатки ставить не пришлось , не знаю как это называется, но шатер с дверью и двумя кроватями есть.
Но предистория такова: Часть народа решила, что драйва мало, а другая испугалась перевала. В общем поделились, Девчонки поездом, а мы своим ходом. Но и это не все. На выезде из Сиены я (Добрый) потерялся, и весь путь проделал один. В Поджибонси я ушел направо, и пошел по дороге SR2. А ребята в том же Поджибонси ушли налево на дорогу SR429, а затем свернули на SP4. Суть оказалась одна: все проехали примерно 90 км.


ДЕНЬ ПЯТЫЙ. Прошел под знаком знакомства с Флоренцией. Покатались на экскурсионном автобусе. Пообедали в романтическом месте, прогулялись по местному рынку.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ. Дружными рядами едем в Пизу. Договор: если растеряемся, встречаемся под башней. Так все и произошло. Но ночевать едим в Мария де Пиза. Пообедали в хорошем ресторане и ничего не предвещало беды, но ночью был такой страшный ливень, что пол команды сбежало ночью из палаток в бунгало. Легче правда не стало, только еще больше промокли, пока бегали.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ и ВОСЬМОЙ. Собираемся со стонами, все мокрые. Да, ладно говорю ребята, на ходу обсохнем. И в самом деле денек был прекрасный несколько раз купались, ехали не спеша, проехали примерно 70 км и заночевали в кемпинге "New Camping Le Tamerici в городке Марина ди Сесина. В этом кемпинге провели 2 ночи, потому, что городок всем очень понравился и мы провели в нем целый день гуляя и предаваясь всяческим жизненным наслаждениям.


ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ Утром прощаемся с милым домом и держим путь на Пьомбино, беглый осмотр и далее в направлении станции станции Follonica. Не доезжая до станции остановились в фермерском хозяйстве "Вилла Ионити". Ну отель 4 звезды и за всех по моему 150 евро. Пусть мои товарищи меня поправят если не так.
ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ Следующим утром от станции Follonica на поезде доехали до станции Albinia, направились на полуостров Монте Аржентарио поселились в бунгало в кемпинге "Di Giannella La Cost". В порту Порто Санто Стефано полно свежей рыбы. Кефаль, которую мы купили, чуть не ускакала из наших рук прямо в море.
Мы провели его в приятных поездках по окрестным городам и весям. В общем отдыхали, как могли. И было классно!

ДЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ Катаемся по Монте Аржентарио.

ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ. Доехали мы до города Орбетелло, сели в поезд и поехали в РИМ. К вечеру поселились в прекрасных бунгало в Рома кемпинге.


ДЕНЬ ТРИНАДЦАТЫЙ и ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ В Риме прожили 2 дня наслаждаясь его красотами. Первый день была автобусно-пешеходная экскурсия, а на второй день на велах . Причем заезжали туда, где автобусные маршруты не проходят. Перед поездкой интересовался в инете о возможности кататься по Риму на веле. В основном писали, что невозможно: горки, брусчатка, интенсивное движение. Но не так страшен черт, как его малюют. Кататься по Риму на велах можно и нужно. Не Мюнхен, конечно, и не Амстердам, но в общем неплохо.
ДЕНЬ ПЯТНАДЦАТЫЙ В общем ничего в нем особенного нет. Дружно доехали до Фумичино, сдали вещи, о чем уже было изложено и полетели в Кишинев на ночевку.

Хотелось бы добавить, что у всех членов команды получился разный километраж пробега, от 400 до 600 км. Но это и понятно. Главное было весело. И WHEELERы опять же нас не подвели. Вот только проколов на полусликах было явно раза в 2 больше чем обычно и не ржавым гвоздем или проволокой, а банальными колючками.

 

Оставить отзыв                                      Галерея                                                                                         На главную

 

Яндекс.Метрика